Претензии по качеству товара
Все наши покупатели могут обменять или вернуть товар в рамках действующего законодательства.
В случае, если при получении товар оказался не надлежащего качества, Вы вправе отказаться от доставленного товара: произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается.
Также вы можете оформить претензию в случаях:
- обнаружения недостачи – по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах;
- товар пришел в неполной комплектации.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на электронный адрес.
В претензии просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложить фото дефекта.
Мы рассмотрим вашу претензию, и сообщим результат в течение 10 календарных дней.
2. К письму так же приложите документ (счет или скан ТОРГ-12) по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.
3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером нашей компании и подтверждения факта наличия брака.
Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.
Возврат денежных средств
Способы возврата Вы можете уточнить у менеджера.
Сроки подачи заявления
- При обнаружении явного брака, в течение 5 дней, с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака, в течение 3-х месяцев с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству, в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.