Претензии по качеству товара

Все наши покупатели могут обменять или вернуть товар в рамках действующего законодательства.

В случае, если при получении товар оказался не надлежащего качества, Вы вправе отказаться от доставленного товара: произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается.

Также вы можете оформить претензию в случаях:

  • обнаружения  недостачи – по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах;
  • товар пришел в неполной комплектации.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:

1. Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата  и отправив его на электронный адрес.

В претензии просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и  приложить фото дефекта.

Мы рассмотрим вашу претензию, и сообщим результат в течение 10 календарных дней.

2. К письму так же приложите документ (счет или скан ТОРГ-12) по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.

3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером нашей компании и подтверждения факта наличия брака.

Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.

 

Возврат денежных средств

Способы возврата Вы можете уточнить у менеджера.

Сроки подачи заявления

  • При обнаружении явного брака, в течение 5 дней, с момента получения товара.
  • При обнаружении скрытого брака, в течение 3-х месяцев с момента получения товара.
  • При расхождениях по количеству, в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.